+7 (908) 065-42-03

Ежедневно с 9:00 до 21:00

Перезвоните мне!
Главная Полезные статьи Самостоятельный ремонт стиральных машин Про подшипники для стиральных машин

Про подшипники для стиральных машин

Полезные статьи Самостоятельный ремонт стиральных машин

Подшипниковый узел современной автоматической стиральной машины является одним из основных механизмов, и при его поломке дальнейшая эксплуатация стиральной машины невозможна.
В стиральных машинах с фронтальной (боковой) загрузкой детали подшипникового узла установлены по следующей схеме:

 

Как правило, используются два подшипника разных типоразмеров. Подшипник со стороны барабана всегда более нагружен, поэтому здесь ставится более мощный по сравнению с подшипником на другом конце вала.


От попадания воды в подшипники, что непременно вызовет их быстрый износ и выход из стоя, защищает манжета (сальник), устанавливаемая перед подшипниками со стороны барабана. Под манжету на валу напрессована шлифованная бронзовая или латунная втулка, что делает скольжение кромок манжеты практически идеальным и полностью предотвращает попадание воды в подшипниковый узел.


В некоторых стиральных машинах устанавливается один большой двухрядный подшипник на стиральную машину (например, в СМА «Ariston»).


Крепление деталей подшипникового узла может быть различным, но в большинстве случаев в заднюю крышку бака или в крестовину крышки бака.


Выход из строя деталей подшипников начинается после вымывания из них смазки, при этом появляется повышенный шум при отжиме, при вращении барабана рукой слышен и чувствуется «рокот» шариков подшипника. Последняя стадия при повреждении подшипников – течь воды и заклинивание барабана стиральной машины.

Почти в 100% случаев износ подшипников стиральной машины начинается после повреждения манжеты (сальника). Степень износа подшипников можно также определить по люфту барабана – надавливая поочередно на нижнюю и верхнюю кромки барабана, не должно ощущаться ни малейшего люфта. Его наличие у новой стиральной машины говорит о некачественной сборке этого узла.


При замене подшипников стиральной машины обязательно меняется и манжета (сальник). В некоторых случаях может потребоваться и замена барабана СМА, т.к. на втулке под манжетой ее кромками протачиваются прорези, и установка новой манжеты на это место исправит ситуацию совсем не надолго.


Основная причина выхода из строя деталей подшипникового узла – естественный износ, срок службы деталей рассчитан в среднем на 5-7 лет эксплуатации.

Если Вас беспокоит повышенный шум стиральной машины, люфт барабана или другие признаки износа узлов машины, звоните нам, мы решим Вашу проблему! Телефон 8-908-065-4203, 8 (351) 777-44-01

Читайте далее про Взрываем стиральную машину

Вернуться на главную

 

Источник — www.lustis.ru